Гайды по героям доты
Характеристики Sand King
18 + 2.3
19 + 2.1 16 + 1.8
История героя: Crixalis был обычным скорпионом из пустынь Калимдора. По неизвестным причинам, он развился намного быстрее чем его братья, становясь всё больше и больше. Поскольку он был восприимчив к способности Короля Лича контролировать разум, он был призван для защиты Ледяного Трона. Будучи большим существом, Crixalis все еще обладает его скорпионьими способностям, как, например, умением закапываться в землю и вырываться в другой точке, пронзая все на своем пути. Его хвост содержит сильнейший яд, который заставляет его врагов взрываться. Разведчики доложили, что он может создавать огромные землетрясения, убивая любого, кто посмеет приблизиться к нему.
Способности
Impale ( Удар из-под земли )
Клавиша : E
Sand King зарывается в землю и ползет вперед пронзая шипами каждого над ним, затем выползает на поверхность. Шипы подбрасывают юниты вверх, повреждения наносятся при ударе подброшенного юнита об землю. Стан 1.65 секунд.
Уровень 1 100 единиц урона, максимальное расстояние 350 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 160 единиц урона, максимальное расстояние 450 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 220 единиц урона, максимальное расстояние 550 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 280 единиц урона, максимальное расстояние 650 единиц мана: 140 ед. кулдаун: 11 сек.
SandStorm ( Песчаная буря )
Клавиша : R Crixalis создает внушающую страх песчаную бурю. Буря ослепляет врагов, и Скорпион становится невидимым для них. В то же самое время его противникам наносятся повреждения. Заклинание может быть отменено.
Уровень 1 20 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 20 секунд. 0.6 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 60 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 40 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 40 секунд. 0.9 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 60 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 60 секунд. 1.2 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 40 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 80 единиц урона в каждую секунду, на расстоянии 300 единиц, невидимость длится 80 секунд. 1.5 секунды до того, как герой станет виден после начала движения мана: 30 ед. кулдаун: 10 сек.
Caustic finale ( Едкий финал )
Каждая атака Sand King, вводит смертельный яд, который заставляет цель взрываться во время смерти, нанося повреждения в области 400 АоЕ. Длиться 0.25 секунд. Уровень 1 90 единиц урона
Уровень 2 130 единиц урона
Уровень 3 170 единиц урона
Уровень 4 220 единиц урона
Epicenter ( Эпицентр )
Клавиша : C Crixalis посылает волны в землю, заставляя ее дрожать. Все находящиеся в пределах этого землятресения получают повреждения и замедляются на 30%. Чем ближе к эпицентру, тем больше повреждений.
Уровень 1 Время на вызов заклинания 2 секунды, 6 импульсов по 110 единиц урона мана: 175 ед. кулдаун: 140 сек.
Уровень 2 Время на вызов заклинания 2 секунды, 8 импульсов по 110 единиц урона мана: 250 ед. кулдаун: 120 сек.
Уровень 3 Время на вызов заклинания 2 секунды, 10 импульсов по 110 единиц урона мана: 325 ед. кулдаун: 100 сек.
Стратегия игры Первоначальный закуп: бутылка (AP), бутылка + кура + ветка (AR)
Идем на мид. Важно: чтобы нашим противником не были - Инвокер (выжигание маны, сало), Невермор (койлы), Мясо (хук), Лион (эмпейл), Шейкер (стан), Дарксир (вакуум, ионное поле), Шедоу демон, Пук, Тхд или Баньша (по очевидным причинам).
В тиме противника в идеале не было станеров или дизейблеров (свен, клокверк, венга, лешрак, шейкер). Поэтому если вы видете, что ваши враги набрали лейтеров (снайпер, лукантроп, венга, лич и т.д.), знайте - Sand King - ваш персонаж в этой игре! Вполне хорошо, если вашими противниками являются: Тракса (маны хватает всего на 2-3 сайленса), Мирана (стрела не выводит из тумана, однако наносит урон), Венга (вообще ничего не может сделать, как и большинство остальных героев).
Скилбилд на первых 2-ух уровнях не принципиален, это импейл и туман, а второй лвл получается уже после первой пачки в 4 крипа. Далее в приоритете идет туман, поскольку с каждым уровнем его урон увеличивается, а задержка между использвоаниями уменьшается, длительность скила увеличивается в разы. На 7 лвл за 30 маны мы 80 секунд можем наносить в большом радиусе урон в 80дмг/сек, что сравнимо с 1.5 средними уронами персонажей.
Основная задача для Crixalis до 3 лвл (1 этап) и до 6 лвл (2 этап) - фармить себя, и добивать своих крипов, не давая добить их врагу. Нас будут бить, должно, злостно, с пеной у рта, потому что эта стратегия бесит больше всего. Мы в наглую по 1 клавише фармимся сами и в то же время не даем фармиться противнику, постоянно нанося ему урон. Именно для выживания и требуется бутылка. Каждые 2 минуты надо бегать по реке и собирать руны. Они помогут выжить в эти нелегкие времена.
Особенно для нас полезны реген и иллюзии (выпустив их на нечетной минуте и отправих их на точки появления рун - мы будем точно знать где следующая руна).
Наша основная задача - накопить 1200 голды и купить бустер для аганима. Обычно это происходит на 5-6 лвл, что дает нам возможность при появлении ульты с достаточным запасом маны и хп бегать по лайнам и гангать, гангать, гангать. Фб на 6 лвл (если до этого его не сделал кто-то еще) - это гаратированный ботинок. Выбираем лайн, где соперники уже наполовину потрепаны и не смогут дать вам адекватный отпор, либо сбежать в самый неподходящий момент (отлично подойдут гондар, рики, маги, ловкачи дальнего боя, либо изрядно покалеченные танки). Как показывает практика - на 5 лвл мало кто может противопоставить свое желание жить ульте скорпа. Не спасают ни инвизы (гондар, боня, бруда), ни блинки рики и мортредки (важно правильно оценить ситуацию и проанализировать приближающихся крипов).
Продолжая собирать руны и внаглую фармиться на миде под туманом наша задача накопить 2150 на даггер. Это наш первый ключевой арт, т.к. вовремя оказавшийся под рукой даггер у скорпа позволяет:
а) Незаметно улететь из тумана прежде чем вас насильно из него вытянут
б) Блинкаться под ультой к врагу (выполняется очень просто: прячемся за деревья или на подъем, так чтобы нас не было видно, начинаем кастовать ульт, по первой волне используем даггер и влетам в замес. Хотя мы и теряем 1 пульс, выигрыш в том, что враги не разбегаются, как при использовании БКБ, а значит суммарный урон будет больше.
в) Преодолевать расстояния, догоняя убегающего соперника (блинк-стан-блочим как крипов, чтобы не убежал). Остальное сделает ваша команда. Имея регулярные ганги (а именно правильный гангер на 95% решает исход сражения), ассисты и просто фарм туманом нам не составит труда накопить на аганим.
Далее есть несколько стратегий развития, все они определяются по ситуации. Рассмотрим каждую: 1) В команде есть аркан боты и вам регулярно регенят ману - оставляете ботинок как есть до конца игры, в лейте сделаете тревелы.
2) С маной не возникает острых проблем, однако приходится регулярно бегать за руной - фейзы или костыль - наш выбор. Первые помогут без затрат маны быстро бегать до рун, вторые позволяют переключать ключевой аттрибут артефакта, прибавляя +8 к атрибуту. В нашем случае пригодится интеллект для регенерации маны и иногда на силу, чтобы повысить запас хп и выжить в замесах.
3) Маны катастрофически не хватает, а вся ваша команда живет на собственном регене. Для них мана "есть и ладно". Тогда наш выбор арканы. Незаменимы, если 20% своего времени вы проводите в позе "блинк-стан-догнал-убил". С обувью мы определились. Теперь важно понять, что от нас потребуется для победы - выживать и дизейблить, или наносить максимальный урон.
Для первого случая скорпу отлично подойдет Линкин сфера. Спасет нас от направленного стана во время каста ульты. СИЯ для скорости бега и эффект "майм" для замедления догоняемого противника (благо теперь это не орб).
Для второго нам потребуется все для масс урона - шива, радианс, дагон. Ульт+шива наносят значительный урон, замедляют и деморализуют вероятного противника. На ближайшие пару минут у них твердо отобьется желание "пушить" вашу линию. Если в команде есть дерево (энигма, магнус, войд), то их ульты отлично дополнит ваш туман+радианс в виде 105 дмг/сек по всем врагам вокруг вас. Если есть особо живучий лейтер, которого ну никак нельзя отпускать живым - то дагон наш лучший друг. Обычно последним артефактом Санд-Кингу я собираю тараску+блейдмейл, но у каждого свои предпочтения.
Итак, что имеем: бутылка за 600 - начальный закуп, даггер, ботинок, аганим. Этого вполне достаточно чтобы спокойно жить в мире доты. Оставшиеся 3 слота заполняются на выбор: тарас, радианс, шива, ребра, блейдмейл, линкин сфера, БКБ.
Спасибо Fatalist(у) за этот гайд
Так же смотрите гайды по:
Bradwarden - Centaur Warchief
Lycanthrope
Huskar
|