Отличная связка, делающая игру в начале минуты до 20 - это минёр и дарк сир. Сейчас объясню:
1. Минёр ставит мины(можно даже на глазах у противника, или пусть противник придёт с гемом)
2. подходит дарк сир и стягивает противников на мины. Бах-Бабах! и никого нет
3. Редкий герой не попадается в эту ловушкуДобавлено (10.04.2011, 10:20)
---------------------------------------------
Ну не могу не сказать о ещё одной связке. Конечно она подойдёт тем, у кого не кривые руки, и не единоличникам.
Алхимик и джагернаут. Объясняю:
1. Начало игры. Алхим и Джагер в лесу. Подходят герои противника, Алхим кастует стан.
2. Оба выходят из леса. Тут алхим запускает стан в одного и Джагер уже крутится около застаненого.
3. First Blood обеспечен, особенно, если все действия направлены против мага.
Прелесть этой связки в том, что Джагера никак не застанить. и даже если станят Алхимика, Джагер убивает. Многие говорили: Если Алхимика застанить пока он кастутет стан, то тогда легко будет Алхимика убить.
Отвечаю: Вы не ждёте появления из леса противников. Вы замечаете их, когда в вас уже летит стан.